среда, 23 июня 2010 г.

Forgiveness...

Я с этим умиранием уже почти свыклась, сроднилась, сжилась... Хм, ты точно Раскольников с топором раскроил череп нашему «идеальному миру»... также невыносимо, также безжалостно. Я могла бы возненавидеть тебя за это, но нет, я поступила гораздо хуже: я убила тебя.

Только статусы в «одноклассниках» обнажали мои эмоции, но это уже неважно, потому что ты умер для меня, канул в бесконечность, рассекая переменную облачность холодной зимы. Что ж, наш воздушный корабль отлетал свое, несмотря на то, что в течение последних четырех лет нам удавалось успешно практиковаться в управлении судном под названием «любовь». Ты бросил штурвал, и случилось столкновение. Оно просто случилось, произошло с нами, и не в одном аэропорту земного шара, нас больше не ждет свободная посадочная полоса. Радар молчит, радар погас. Обломки нашего боинга почти сгорели в атмосфере, устлав несчастными своими останками пышную зелень малинового мая. Ты погиб тогда, а я восстала из пепла, словно феникс, начав все заново, все с нуля...

Я могла бы возненавидеть тебя, но нет, я поступила в стократ хуже, я все решила сама, нажав кнопочку «delete» и проведя ночь с другим мужчиной. Интересно, чтобы ты почувствовал, услышав это, выживи ты в той нелепой авиакатастрофе? Больно, правда? Невыносимо, правда? Жестоко, не так ли?Дааааа...ты всегда был мазохистам, ну так вот тебе боль, наслаждайся ею, смакуй! Я бы могла сказать «what goes around…comes back around», но, к счастью, некому... ты УЖЕ умер. Твоя безымянная могила далеко, но на безмолвном мраморе остались белые полевые ромашки – мое тебе прощение...

Я с этим умиранием уже почти свыклась, сроднилась, сжилась... На мне было легкое белое платье и ленты, вплетенные в косу, ласкали кожу шелком, теплый ветер гулял в подоле моего платья. Я шла по обочине дороги, утопаемая в отрезке времени на координатной плоскости под названием «жизнь». Вдалеке виднелись черные горы, прикрытые густыми облаками, где-то позади осталась твоя могила, и мне совсем не хотелось оборачиваться, потому, что внутри меня поселилась та маленькая девочка, которая любит рисовать. У нее есть мешочек фломастеров и совсем скоро она нарисует ванильное небо, лазурное море и сильную руку того, кто удержит ее от глупостей и неприятностей... Маленькая девочка внутри меня возродилась, у маленькой девочки внутри меня теперь не двенадцать, а целых тридцать шесть цветов, маленькая девочка внутри меня улыбается. А знаете почему? Потому что у нее все будет хорошо....







2 комментария: