пятница, 22 октября 2010 г.

Одно «прощай»..


Лишь одна трусливая, лживая фраза, много раз отрепетированная дрожащими словами, пока голос не привык к ней, и вот между нами уже Антарктика. Северный Ледовитый влили в лужу на глаз, а мы и не заметили. Спустя пятерочку лет, мы стали Колой и Пепси, индукцией и дедукцией, интерполяцией и экстраполяцией, красными и белыми...по разную сторону баррикад, в соседних домах, в разных тапочках. They say «потерял дар речи» - красиво, понятно, но банально. То, что почувствовала, ощутила кожей я, в сто крат хуже, чудовищнее этих ста крат, умноженных на миллионы миллиардов раз. Вы когда-нибудь проваливались под лед? Вот тоже самое все: под ногами бездна, в расширенных глазах ужас, в каждой клеточке тела леденящий, обволакивающий озноб. На мне были джинсы и серый кашемир, выдался морозный солнечный день...слезы пытали лицо острыми колючками. Бесстыжий мерзкий хорек бесцеремонно проник в мой курятник ночью, утащив лучшую курицу, пока собаки спали. Взвалив на себя добротную тушку, едва волоча непосильную ношу, хорек бесшумно исчез в ночи. Ни тебе службы безопасности, ни тебе сигнализации и криков «караул», да и ты совсем, вдруг, не против избавиться от меня. И я избавляю тебя от своего гнетущего присутствия, испаряюсь серой дымкой, нацепив на прощание цветные невидимки. Стою в дверях и нутром чувствую как проваливаюсь в бесконечность часовых поясов. Наверное,я была самой печальной девушкой в сером кашемире, которая когда-либо стояла в дверях, излучая на прощание самый горький взгляд. Плохой виски иногда бывает вот таким же горьким, чем ты его не занюхивай, чем ты его не закусывай. В тот день я поняла, как же невыносимо приходится немым людям, но за немых людях, ведь, говорят глаза, правда? Мои глаза говорили «прощай», когда я с грохотом закрывала дверь отъезжающего такси. Больше я не оглядывалась, меня свергли с престола, этому дому я больше не хозяйка. Я знала, что переживу. Я пережила...дала себе слово пережить, проезжая пустынные улицы, кутаясь в теплый шарф. Я любила, когда вечером в наших окнах горел свет, меня там ждали, я это знала. Сейчас окна не горят, по-крайней мере, для меня, потому что для меня они потухли. Я там больше не бываю, так с чего им гореть?

2 комментария:

  1. Почувствовала, что ты что-то новое настрочишь) И вот он, результат!
    Читаешь и сердечко так: тук-тук, тук-тук-тук...все чаще и чаще. Пробирают строки, грустные они, канеш, до боли. И все же, Ты же ФЕЯ! Твоя волшебная палочка поможет тебе быть счастливой.
    P. S. Что не ломает, то делает нас сильнее :)(:

    ОтветитьУдалить
  2. Ты меня плохо знаешь...я ж не могу без драмы)Правда,одно другому не мешает)Надо допить до дна густь и тоску,тогда и радостью можно будет делиться!)
    П.С.Пасиба,что всегда первая..я это ценю.

    ОтветитьУдалить