воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Картинки



Картинка 1.


"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется". Тот, кто ляпнул это – истинный гений, либо просто тот, кто знает, о чем говорит. Ничего не предвещает бури, и ты, открывая серым утром глаза, уже точно знаешь, чем займешься сегодня. Подтягиваешься под белым теплым облаком, ставишь вариться кофе, умываешься, подолгу купая руки под струей воды, смотришь на свое сонное отражение в зеркале и ничто, кроме странных порханий внизу живота, называемых мною предчувствием, не наведет тебя на мысль, что вот он, подсознательно желанный или предназначенный тебе, поворот жизни.


Картинка 2.


В десять утра мне казалось, что все, проходящие мимо люди видят, как мое сердце истекает кровью…к восьми вечера, в мозгу стучало только одно: в течение пяти лет мы с тобой исправно совершали одну и ту же ошибку.


Картинка 3.


1:1, теперь мы квиты, а винить кроме себя больше некого. За всё в этой жизни надо платить, и теперь я плачу по счетам за свою слепость, тупость, эгоизм. Расплачиваться приходится своим благополучием, счастьем, любовью… «Я встретил другого человека!» - что это? Твои слова или я сплю на ходу? Разбудите меня, вылейте ушан холодной воды мне в лицо, что происходит с моей жизнью? Всё рухнуло в один миг, он встретил другого человека, мой мужчина встретил другой код ДНК…

Как же больно я тебе сделала летом, как я могла подумать, что с кем-то мне будет лучше, чем с тобой? И теперь ты мне мстишь... не со зла, но мстишь той, же монетой. Какие же мы эгоистичные, тупоголовые создания, ищем и сравниваем, не ценим, не думаем…

Я ненавижу себя за то, что сделала, я ненавижу тебя за то, что ты повторил мою ошибку. Почему нам не дано учиться на чужих ошибках, почему нам обязательно надо наступать дважды на одни и те же грабли?

Так невозможно жить! Просыпаться утром в слезах и думать, что не дай Бог, кто-то из нас встретит кого-то другого. Никаких упреков, одна боль…теперь все сложилось в одну картинку. Что мы натворили с нами, что же мы наделали с тем миром, в котором нам было так хорошо и уютно? Мы плюнули туда, откуда пьем… как же легко и просто все разрушить. Мы столько всего пережили вместе, нам было тепло вместе, даже если за окном лился дождь, и бушевала непогода.

Все вокруг только и твердят в ответ: «Он – не последний, он – не единственный такой!». Они говорят это только потому, что сами не сумели сохранить в душе тепло, не сумели сберечь свою любовь от зла, царящего вокруг, не сумели изменить что-то в себе ради второго, не сумели переступить через свою гордость и сделать первые шаги. Да, есть другие, есть лучше и хуже и каждый по-своему, но для меня теперь – это просто некий код ДНК, никак не связанный со мной или с моими чувствами. Это чужой мужчина, ничем мне не близкий и не родной, мне противно даже подумать о том, чтобы лечь с кем-то в постель, только ради того, чтобы проверить, это перечеркнуло бы все, окончательно уничтожило бы то хорошее, что было между нами.

Только теперь я отчетливо осознаю, что же я наделала и как сильно заставила тебя страдать и мучиться. И какие же мы ослы! Ни разу с тех пор мы искренне не поговорили обо всем, не открылись друг перед другом, боялись упреков, ревности, боли. А теперь может быть слишком поздно…для тебя, для меня, для нас. Снежный ком стал необъятен…


Картинка 4.


Тем вечером город расстилался перед нами, обнажая свою нагую красоту, вынуждая не надолго забыть о том, кого мы потеряли, о том, что уже не вернешь.… В салоне Фольксвагена клубились дым и мысли.

Мы знакомы не очень долго и не очень близко, но что-то нас свело в тот вечер, для того, чтобы мы упивались красотой нашего города, втягивали сладкий дым и говорили о мечте. - У тебя есть мечта? - расселось в воздухе.

- У меня всегда была мечта, - ответила я. – Только мне всегда приходилось делить её с кем-то вторым.

- А теперь пришло время подумать о себе. Не бойся, всегда делай только то, что хочется тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий